Частые вопросы

.Какой у вас график работы?

Call-центр:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
(044) 353-23-39

Биобутик «БИОБУМ»
пр-т. Героев Сталинграда,8 (корпус 7)
Ежедневно с 10:00 до 20:00;
Без выходных и перерывов.

.Какие есть виды оплаты моего заказа?

Наличная и безналичная форма расчета,
детальнее см.разд. «Доставка и оплата»

.Какие есть виды оплаты моего заказа?

Наличная и безналичная форма расчета, детальнее см.разд. «Доставка и оплата»

.Есть ли гарантия того, что после предоплаты заказа я его получу?

При наличии документа об оплате, который предоставляет банк и выписанной нами накладной, мы обязуемся погасить наше обязательство перед вами, которое считается погашенным в случае получения вами заказа.

.Какие сроки выполнения моего заказа ?

Мы гарантируем Вам доставку Вашего заказа в течении не более чем 2-3 дней с момента оформления при наличии товара на складе.

.Могу ли я внести изменения в сделанный заказ?

После того, как заказ оформлен, но еще не передан на доставку Вы можете изменить его, к примеру количество, цвет, размер и т.д...

.Могу ли я присоединить товар к сделанному ранее заказу?

Да, Вы можете присоединить товар к уже оформленному заказу если ваш заказ не был передан на доставку.

.Если на сайте указано, что товара нет, могу ли я заказать этот товар?

У Вас есть возможность занести товар в лист ожидания и когда он появится на складе, мы Вам сообщим об этом.

.Каким образом я могу внести коррективы или дополнения в адресные данные?

Вы можете поменять свои личные данные зайдя в свой личный кабинет (раздел «Мой профиль»)

.Могу ли я сделать заказ без регистрации на сайте?

Нет, в интернет-магазине могут сделать заказ только зарегистрированные пользователи.

наверх