Не понравился продукт? Вернем деньги

Органик сфера -  это сфера полного доверия и чистоты не только самой продукции, но и взаимоотношений с клиентом. И это не просто наша выдумка, это именно та идея, которая с самого начала закладывалась в понятие «органический продукт».

Доверие и честность! Этих качеств так часто недостает во всех взаимоотношениях и сферах жизни. Мы хотим сказать «Нет недоверию и нечестности!». Поэтому делаем первый шаг для исправления этой ситуации.

В постоянном режиме мы стараемся предоставлять выверенные лучшие органические продукты. Большинство продукции мы сначала пробуем сами, проверяем качество, сертификацию, производителей и фермеров, именно для того, чтобы предоставить Вам истинное удовольствие от использования чистых органических продуктов. 

Но, иногда такое случается, что какой-то продукт может не оставить клиента довольным своей покупкой. Это может быть потому, что клиент не привык к органике, также из-за вкусовых предпочтений, или же из-за качества самой продукции (и такое бывает..и даже у нас).

Наше ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!

В оффлайн магазине БіоБум мы постоянно и, без лишних разговоров, возвращали недовольному клиенту деньги или предлагали взять на ту сумму другой товар. Теперь же мы вводим такое правило здесь в интернет-магазине.

Мы заявляем!  Если Вы недовольны каким то продуктом, то скажите нам об этом и мы все заменим.

Мы не станем писать кучу приписок где это правило не работает, оно работает абсолютно для всех товаров, но мы уповаем также на Вашу искреннюю и абсолютную честность. Мы верим, что Вы ответственный, осознанный и совсем не случайный клиент нашего магазина. Поэтому мы ограничимся только несколькими «но»:

- если Вы покупаете какой то товар впервые, то лучше выберите продукт меньшей фасовки для пробы. Старайтесь ознакомиться со всей информацией о товаре, что непосредственно указано в карте каждого товара нашего магазина;

- помните, что каждая замена это не только убытки для магазина Біобум, а также для производителей, поставщиков и фермеров. Старайтесь сказать нам о замене с самого начала использования товара, а не в конце. В противном случае, мы не сможем поменять Вам товар и считаем это вполне справедливым;

- если мы заметим, что замены товара имеют постоянный характер (из раза в раз), то мы откажемся заменять Вам товар.

Мы сразу оговариваем все нюансы и верим, что эта возможность поможет нам стать лучше, а Вам остаться абсолютно довольным своими покупками!

наверх